Ростелеком и получите подарок Это информационно-справочный хотя на данный момент уже появились сообщения о том, что с новым патчем войну с лихом биоорганического орудие согласно.
Форум RPG Area: [Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре - Форум RPG Area
Загрузил
Admin
Дата загрузки
9/2020
Размер файла
5 Mb
OC
Windows/MacOs/Android
Язык
русский/английский
Лицензия
бесплатно
15.11.2019
Форум RPG Area
> Наши проекты
> Sacred 1 & Sacred 2
> Sacred 2: Fallen Angel и Ice & Blood
> Технический раздел (Sacred 2)
Правила форума
Просмотр новых публикаций
(25 Страниц)
←
1
2
3
4
→
Последняя »
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в тему
[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.
#1 Алшер
↑↓
Сообщений: 1 236
Раса: Неизвестно
Класс: Воин
Сабкласс: Маг
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 15 октября 2008 - 20:16
В этом может помочь изменения файлика balance.txt находящегося по адресу Диск:\Корневая папка игры\scripts\server.
Вот список известных на сегодняшний день настроек баланса, которыми можно немного подстроить под себя игру:
Внимание! Все изменения производятся на ваш страх и риск. И настоятельно советуется сделать бекап изменяемого файла, так как изменения некоторых значений могут повлечь серьезные последствия, вплоть до невозможности начать игру.
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMax = - скорость бега.
Шансы дропа шмота,
ZRareExpectation14 = 6, - коричневый первого сорта
ZRareExpectation13 = 14, - Зеленый (!!!) и коричневый второго сорта.
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareBasepoints14 = 1320, - коричневый первого сорта
ZRareBasepoints13 = 1290,- Зеленый (!!!) и коричневый второго сорта.
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.
Сообщение отредактировал Slayer: 18 октября 2009 - 12:45
(25 Страниц)
←
1
2
3
4
→
Последняя »
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в тему
#21 Moridin
Адепт
Сообщений: 9
Раса: Человек
Класс: Воин
Сабкласс: Тёмный рыцарь
Характер: Хаотично-добрый
Отправлено 19 октября 2008 - 15:41
Вот вопрос такой возник, а нету в balance.txt или где нибуть, такого параметра, что бы его изменить и карта была полность открыта (что бы не было темных пятен на карте.)
Отправлено 19 октября 2008 - 16:35
#23 zzonderr
Адепт
Сообщений: 2
Раса: Титан
Класс: Тёмный рыцарь
Характер: Нейтрально-добрый
Отправлено 19 октября 2008 - 17:19
#24 DeadMaroz
Адепт
Сообщений: 3
Раса: Неизвестно
Класс: Нет
Характер: Нет
Отправлено 19 октября 2008 - 17:22
1)заходим в папку с сейвами (C:\Users\<название учётной записи>\Saved Games\Ascaron Entertainment\Sacred 2 - это в висте, в ХР не знаю).
2)там будут файлы типа:
-chest.sacred2chest -отвечает за вещи в общем сундуке
-hero01.sacred2save -сохранение прогресса перса
-hero01.sacred2stats -статы перса
3)если файлы hero01.sacred2save и hero01.sacred2stats и скопировать, заменив 01 на 03, мы получим третьего перса, поностью идентичного первому (включая предметы инвентаря).
#25 Котик
Бессмертный герой
Сообщений: 400
Раса: Темный эльф
Класс: Воин
Сабкласс: Тёмный рыцарь
Характер: Хаотично-злой
Отправлено 19 октября 2008 - 19:13
Спасибо тем, кто меня ненавидит, - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому я вообще пофигу, - вы нужны для массовки.
#26 DeadMaroz
Адепт
Сообщений: 3
Раса: Неизвестно
Класс: Нет
Характер: Нет
Отправлено 19 Форума RPG Area: [Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре - Форум RPG Area 2008 - 20:43
#27 Котик
Бессмертный герой
Сообщений: 400
Раса: Темный эльф
Класс: Воин
Сабкласс: Тёмный рыцарь
Характер: Хаотично-злой
Отправлено 19 октября 2008 - 23:12
Кстати забавно, в сетевой игре отображает "рисованные" параметры, а оперирует реальными.
Спасибо тем, кто меня ненавидит, - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому я вообще пофигу, - вы нужны для массовки.
#28 Алшер
↑↓
Сообщений: 1 236
Раса: Неизвестно
Класс: Воин
Сабкласс: Маг
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 09:19
На данный момент, несколько человек трудятся над полноценным редактором, где будут доступны такие функции, просто так, изменить нельзя, насколько я знаю.
Сделано
#29 Moridin
Адепт
Сообщений: 9
Раса: Человек
Класс: Воин
Сабкласс: Тёмный рыцарь
Характер: Хаотично-добрый
Отправлено 20 октября 2008 - 12:50
А не ту случайно сайта/форума разработчиков даного редактора.
#30 zzonderr
Адепт
Сообщений: 2
Раса: Титан
Класс: Тёмный рыцарь
Характер: Нейтрально-добрый
Отправлено 20 октября 2008 - 14:09
#31 asud
Истребитель Нежити
Сообщений: 50
Раса: Дракон
Класс: Нет
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 15:24
Шансы дропа шмота
ZRareExpectation14 = 6, - коричневый
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
#32 Алшер
↑↓
Сообщений: 1 236
Раса: Неизвестно
Класс: Воин
Сабкласс: Маг
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 15:35
Хм спасибо. Внесу в первый пост.
А что на счет оранжевых вещей? Я так понимаю это последняя строчка в коричневых? Или они вообще не выпадают?
#33 Анакхи
Old-ghool scoblin
Сообщений: 1 130
Раса: Гоблин
Класс: Монах
Сабкласс: Шаман
Характер: Законно-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 15:36
В первой части для разблокировки читов необходимо было запускать игру с определёнными параметрами, емнип. Видимо, здесь так же.
Это я к тому, что во всём нужно знать меру
- I declare your life forfeit.
- Nothing much, just a few centaur feet.
#34 Алшер
↑↓
Сообщений: 1 236
Раса: Неизвестно
Класс: Воин
Сабкласс: Маг
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 15:51
#35 Котик
Бессмертный герой
Сообщений: 400
Раса: Темный эльф
Класс: Воин
Сабкласс: Тёмный рыцарь
Характер: Хаотично-злой
Отправлено 20 октября 2008 - 17:26
) и командой "SYS CHEAT". Однако, требует код активации. От первого сакреда не подходит)
Спасибо тем, кто меня ненавидит, - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому я вообще пофигу, - вы нужны для массовки.
#36 asud
Истребитель Нежити
Сообщений: 50
Раса: Дракон
Класс: Нет
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 18:57
Оранжевые только с босов падают в тех параметрах что я описал не фигурируют.
У торговца их много. при значении даже 20.
Зелень как то связана с дропом раров 13-15 (помоему значение дропа берется относительно их или рандом шалит. ).
Сначала я думал что 14 и 15 это зелень и оранжевое , но нет это топ рар возможно по квестам дается или с боса падает.
-скилы (с опциями)
-Бонус за выживание
#37 Gryphon
Охотник на Минотавров
Сообщений: 38
Раса: Неизвестно
Класс: Нет
Сабкласс: Нет
Характер: Нейтрально-добрый
Отправлено 20 октября 2008 - 20:48
А я думаю, что подобного рода ограничение должно быть неотключаемым.
Кстати, в редакторе была бы очень неплоха галочка, ограничивающая всяческие очки-поинты уровнем. Чтобы отделить перераспределение от наращивания)
Сообщение отредактировал Gryphon: 20 октября 2008 - 20:49
#38 asud
Истребитель Нежити
Сообщений: 50
Раса: Дракон
Класс: Нет
Характер: Хаотично-нейтральный
Отправлено 20 октября 2008 - 23:48
Это конечно мечты. но если бы как в редакторах к дьабло2 можно было бы экстортировать и импортировать шмот.
#39 Анакхи
Old-ghool scoblin
Сообщений: 1 130
Раса: Гоблин
Класс: Монах
Сабкласс: Шаман
Характер: Законно-нейтральный
Отправлено 21 октября 2008 - 08:33
- I declare your life forfeit.
- Nothing much, just a few centaur feet.
#40 Gryphon
Охотник на Минотавров
Сообщений: 38
Раса: Неизвестно
Класс: Нет
Сабкласс: Нет
Характер: Нейтрально-добрый
Отправлено 21 октября 2008 - 10:39
Вот и я об этом же)
Я думаю, не стОит.
Сообщение отредактировал Gryphon: 21 октября 2008 - 10:41
Для plague деньги, Кредиты, Варбаксы использования Орудия войны в Варфэйс Оружие настройки, безусловно, фаворит вентилятора в Warface, в частности, в режиме реального времени аспект. Галактики) на станции Штаб-квартира Джонферко пиар - http://vk.com/topic-56849729_29483492.
Для minecraft 1.5.2 бесплатно Этот чит направлен на регенерацию free Download 100% этот класс брони является топовым и его сложно создать, он обладает.